КАК ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПОДРОБНЫЙ АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ (скачать PDF)
При регистрации пациент может получить дистанционную консультацию, используя стационарный компьютер, либо мобильный телефон.

При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт облако-здоровья.рф или oblakozdorovia.ru.

При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения дистанционной консультации:

• через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья»,
• через браузер мобильного устройства перейти на сайт облако-здоровья.рф или oblakozdorovia.ru

Вход с компьютера или ноутбука с рекомендуемых браузеров:
Google Chrome (версия 87 и новее),
Mozilla Firefox (версия 84 и новее),
Safari (версия 12 и новее).

Ссылки для скачивания приложения:
Регистрация через сайт:

  1. На сайте облако-здоровья.рф или oblakozdorovia.ru нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
  2. Введите номер мобильного телефона
  3. Отметьте «Я принимаю условия Соглашений»
  4. Нажмите кнопку «Продолжить»
5. На указанный номер телефона поступит СМС с кодом, введите его в соответствующее поле
6. Нажмите кнопку «Продолжить»
7. На следующей странице придумайте и введите пароль (запомните или запишите его, он требуется для входа в личный кабинет сервиса)
8. Нажмите кнопку «Сохранить»
9. Введите свои данные в соответствующие поля
10. Нажмите кнопку «Продолжить»
11. На следующей странице нажмите «Войти в систему»
Регистрация в мобильном приложении:

1. На главной странице приложения выберите «Войти» в нижнем меню разделов
2. Нажмите «Зарегистрироваться»
3. Введите номер мобильного телефона
4. Придумайте и введите пароль (запомните или запишите его, он требуется для входа в личный кабинет сервиса). Этот шаг можно пропустить, тогда паролем будет код из СМС.
5. Отметьте «Я принимаю условия Соглашений»
6. Нажмите кнопку «Продолжить»
7. На указанный номер телефона поступит СМС с кодом, введите его в соответствующее поле
8. Нажмите кнопку «Продолжить»
9. Введите свои данные в соответствующие поля
10. Нажмите кнопку «Готово»
После авторизации пациент должен выбрать профильный центр и внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ) в личном кабинете сервиса:

Через интернет-браузер на сайте:

1. Выберите вкладку «Файлы»
2. Нажмите «Загрузить файлы»
3. Выберите и загрузите необходимые файлы
В мобильном приложении:

1. Выберите вкладку «Файлы»
2. Нажмите значок «+» в углу экрана
3. Сфотографируйте документы или загрузите их из галереи телефона
4. При запросе доступа к галерее нажмите «Разрешить»
5. Выберите и загрузите необходимые файлы
КОНСУЛЬТАНТ – ВРАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения дистанционной онлайн консультации по подаче заявки либо направляет заключение по обращению.

Пациенту в личный кабинет приходит уведомление. Посмотреть заключение (в случае проведения дистанционной заочной консультации по документам), а также получить или отменить запланированную дистанционную онлайн консультацию по подаче Заявки можно в личном кабинете в разделе «Консультации».

В случае, получения дистанционной онлайн консультации по расписанию, врач делает вызов в личный кабинет пациента в выбранные дату и время пациентом.
В назначенные дату и время происходит дистанционная онлайн-консультация

Для проведения дистанционной онлайн консультации по подаче Заявки необходимо разрешить использование микрофона и камеры на Вашем устройстве:

Приложение для Apple iPhone/iPad:

Необходимые разрешения запрашиваются при первом запуске приложения – нажмите «Разрешить» на каждом запросе.

Чтобы убедиться в наличии разрешений или выставить их вручную, перейдите в настройки системы, пролистайте меню до списка приложений (последний раздел), выберите «Облако здоровья» – переключатели «Микрофон» и «Камера» должны быть включены.
Приложение для Google Android:

1. На странице «Консультации» в личном кабинете приложения выберите предстоящую консультацию
2. Нажмите «Перейти к консультации»
3. На следующем экране нажмите «Разрешить доступ»
4. Предоставьте доступ к камере и микрофону, нажав «Разрешить» при соответствующих запросах

*Проверить наличии разрешений и, при необходимости, включить их можно в настройках телефона на странице приложения, в разделе «Права» (или «Разрешения»).
При входе в личный кабинет с использованием интернет-браузера эти разрешения запрашиваются непосредственно при переходе к консультации:

Уведомление в углу экрана компьютера либо уведомление поверх экрана на мобильных устройствах – нажать «Разрешить».
ДАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – БЕСПЛАТНА
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ МЕДИЦИНСКИМИ ЦЕНТРАМИ:

Дистанционное заочное консультирование по представленным документам:

Пациент выбирает профильный центр, пишет свой диагноз, коротко излагает свои жалобы, загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и отправляет Заявку. Врач рассматривает жалобы пациента, представленные медицинские документы и направляет свое заключение в личный кабинет пациента.

Дистанционная онлайн консультация по подаче заявки:

Пациент выбирает профильный Центр, пишет свой диагноз, коротко излагает свои жалобы, загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и отправляет Заявку. Далее, в личном кабинете он получает сообщение от доктора, либо администратора Центра на какую дату и время у него назначена дистанционная онлайн консультация с врачом (видеосвязь через личный кабинет пациента в мобильном приложении, либо на сайте проекта).

Дистанционная онлайн консультация по расписанию:

Пациент выбирает из расписания профильного врача свободное время (не у всех специалистов есть открытое расписание), загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и ожидает вызова от врача в личном кабинете (видеосвязь через личный кабинет пациента в мобильном приложении, либо на сайте проекта)
Или скачайте мобильное приложение и запишитесь через него
© Благотворительный фонд Лиги здоровья нации, 2023