При регистрации пациент может получить дистанционную консультацию, используя стационарный компьютер, либо мобильный телефон.
При использовании компьютера необходимо через поисковую систему перейти на сайт
облако-здоровья.рф или
oblakozdorovia.ru.
При использовании мобильного устройства возможны два варианта получения дистанционной консультации:
• через бесплатное мобильное приложение «Облако здоровья»,
• через браузер мобильного устройства перейти на сайт
облако-здоровья.рф или
oblakozdorovia.ruВход с компьютера или ноутбука с рекомендуемых браузеров:Google Chrome (версия 87 и новее),Mozilla Firefox (версия 84 и новее),Safari (версия 12 и новее).Ссылки для скачивания приложения: 5. На указанный номер телефона поступит СМС с кодом, введите его в соответствующее поле
6. Нажмите кнопку «Продолжить»
7. На следующей странице придумайте и введите пароль (запомните или запишите его, он требуется для входа в личный кабинет сервиса)
8. Нажмите кнопку «Сохранить»
9. Введите свои данные в соответствующие поля
10. Нажмите кнопку «Продолжить»
11. На следующей странице нажмите «Войти в систему»
Регистрация в мобильном приложении:
1. На главной странице приложения выберите «Войти» в нижнем меню разделов
2. Нажмите «Зарегистрироваться»
3. Введите номер мобильного телефона
4. Придумайте и введите пароль (запомните или запишите его, он требуется для входа в личный кабинет сервиса). Этот шаг можно пропустить, тогда паролем будет код из СМС.
5. Отметьте «Я принимаю условия Соглашений»
6. Нажмите кнопку «Продолжить»
7. На указанный номер телефона поступит СМС с кодом, введите его в соответствующее поле
8. Нажмите кнопку «Продолжить»
9. Введите свои данные в соответствующие поля
10. Нажмите кнопку «Готово»
После авторизации пациент должен выбрать профильный центр и внести все свои медицинские документы (выписки, заключения, УЗИ, МРТ, КТ) в личном кабинете сервиса:
Через интернет-браузер на сайте:
1. Выберите вкладку «Файлы»
2. Нажмите «Загрузить файлы»
3. Выберите и загрузите необходимые файлы
В мобильном приложении:
1. Выберите вкладку «Файлы»
2. Нажмите значок «+» в углу экрана
3. Сфотографируйте документы или загрузите их из галереи телефона
4. При запросе доступа к галерее нажмите «Разрешить»
5. Выберите и загрузите необходимые файлы
КОНСУЛЬТАНТ – ВРАЧ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Врач получает информацию о новом пациенте с занесенной медицинской документацией, просматривает и назначает дату и время проведения дистанционной онлайн консультации по подаче заявки либо направляет заключение по обращению.
Пациенту в личный кабинет приходит уведомление. Посмотреть заключение (в случае проведения дистанционной заочной консультации по документам), а также получить или отменить запланированную дистанционную онлайн консультацию по подаче Заявки можно в личном кабинете в разделе «Консультации».
В случае, получения дистанционной онлайн консультации по расписанию, врач делает вызов в личный кабинет пациента в выбранные дату и время пациентом.
В назначенные дату и время происходит дистанционная онлайн-консультация
Для проведения дистанционной онлайн консультации по подаче Заявки необходимо разрешить использование микрофона и камеры на Вашем устройстве:
Приложение для Apple iPhone/iPad:
Необходимые разрешения запрашиваются при первом запуске приложения – нажмите «Разрешить» на каждом запросе.
Чтобы убедиться в наличии разрешений или выставить их вручную, перейдите в настройки системы, пролистайте меню до списка приложений (последний раздел), выберите «Облако здоровья» – переключатели «Микрофон» и «Камера» должны быть включены.
Приложение для Google Android:
1. На странице «Консультации» в личном кабинете приложения выберите предстоящую консультацию
2. Нажмите «Перейти к консультации»
3. На следующем экране нажмите «Разрешить доступ»
4. Предоставьте доступ к камере и микрофону, нажав «Разрешить» при соответствующих запросах
*Проверить наличии разрешений и, при необходимости, включить их можно в настройках телефона на странице приложения, в разделе «Права» (или «Разрешения»).
При входе в личный кабинет с использованием интернет-браузера эти разрешения запрашиваются непосредственно при переходе к консультации:
Уведомление в углу экрана компьютера либо уведомление поверх экрана на мобильных устройствах – нажать «Разрешить».
ДАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ – БЕСПЛАТНА
ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ МЕДИЦИНСКИМИ ЦЕНТРАМИ:
Дистанционное заочное консультирование по представленным документам:
Пациент выбирает профильный центр, пишет свой диагноз, коротко излагает свои жалобы, загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и отправляет Заявку. Врач рассматривает жалобы пациента, представленные медицинские документы и направляет свое заключение в личный кабинет пациента.
Дистанционная онлайн консультация по подаче заявки:
Пациент выбирает профильный Центр, пишет свой диагноз, коротко излагает свои жалобы, загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и отправляет Заявку. Далее, в личном кабинете он получает сообщение от доктора, либо администратора Центра на какую дату и время у него назначена дистанционная онлайн консультация с врачом (видеосвязь через личный кабинет пациента в мобильном приложении, либо на сайте проекта).
Дистанционная онлайн консультация по расписанию:
Пациент выбирает из расписания профильного врача свободное время (не у всех специалистов есть открытое расписание), загружает медицинскую документацию, которая есть в наличии и ожидает вызова от врача в личном кабинете (видеосвязь через личный кабинет пациента в мобильном приложении, либо на сайте проекта)